Потратить 200+ миллиардов.

Наше руководство страны решило из станицы Благовещенской сделать очешуенный курорт на 200+ гектаров и за 200+ миллиардов рублей.

Ура товарищи. (С-сарказм)
Дорогу от трассы на Крым доведут до ума. Аэропорт и ЖД вокзал возле Витязево есть. Вроде все ок.

Вы видели ту территорию? Я покажу прямо с карт яндекс.



Под красным квадратиком.

С одной стороны Черное море - слева и ниже.
С другой - лиман. Это такая лужа полу-соленая и иногда вонючая.

Близость к Анапе очень иллюзорная. На самом деле там минимум 40 км, а в жару летом под палящим солнцем это долго, запаривает.

Инфраструктура на уровне станицы. Что-то реально курортное там просто отсутствует. Та же Анапа лучше. Да что там, и Джемете и ВИтязево точно лучше.

Выясняется, что место выбрано не так удачно. Но 200+ миллиардов давят чьи-то карманы.

Я не говорю о том, что такую сумму можно поделить и раздать. Такое говорить есть популисты, которые порой чалятся по кичам.
Ходоры всякие и обвальные... Мне с ними не по пути.

Просто к сравнению.
Весь Крымский мост стоил
227,92 млрд рублей[9]
- цифра из педивикии.
Сравнимо? Да.
Но значение, смысл, влияние и стратегическая роль МОСТА - гигантская.
А что мы все получим от "курортной зоны в 200 гектаров в Благовещенке?



Что сделала бы я?
От Магри до Псоу полно шикарных мест в убитом состоянии. Там лучше. Там субтропики и пальмы растут. Там горы и реки. Там офигенно!
Большорй Сочи это не только Красная поляна и Имеретинская бухта. Сочи это еще куча поселков севернее Дагомыса. И там не все сладко. А должно быть идеально.



И да, там можно и нужно вложить больше, но и получать впоследствии куда больше.
Там вообще огромный потенциал и куда качественнее отдых мог бы быть.
Ведь это не 200 гектаров в Благовещенке....

Внучка .... чья-то.... отжигает в лесу. Смотреть без регистрации и СМС.


Однажды в лесу я нашла старый бушкрафт лагерь... видно что побывал там настоящий выживальщик: конструкция укрытия была построена между двумя молодыми соснами, а сверху укрыта ветвями...на полу было много старых веток. На входе укрытия была привязана дверь-калитка. Рядом было построено кресло-шезлонг и виднелись маленькие угли от бывшего костра...🤔 Я не смогла пройти мимо и захотела провести реконструкцию данного старого бушкрафт лагеря. Я полностью перестроила укрытие в лесу, а также построила стул, стол, полочку и навес. Крышу шелтера и навеса я накрыла мхом для защиты от дождя. Вечером я зажгла костёр и приготовила рулет из филе индейки на костре под сливочным соусом из белых грибов) Благодарю Вас за просмотр! 😇
И таких все больше!
Как вы к этому относитесь?      
Морская богиня

Так что мы имеем или будем иметь вскоре. Мы....ага.

Заводы по переработке нефти и газа будут производить полимеры (те, самые, что мы просрали).

Они же приготовят сырье для производства пенополистерола, полиэтилена и прочего пенопласта.

Там выделят метан и гоу его в Китай - что оплачено - получите. Или в Европу (там в основном Германия).

На сдачу выделят гелий. Кроме его применения в шариках и для изменения голоса на дибильный, он оказывается, дофига где востребован и его пипец как мало производят, оказывается.

Ну и самый ход конем типа а как тебе ТАКОЕ, Илон Маск? - Водород.
Все знают, что он легко и мощно бабахает, но нам кормят версию, что теперь все будет правильно и это ну нифига себе целая отрасль и гарантия ну очень светлого и богатого будущего. Осталось понять - для кого.

Ах да, у нас еще делают титан, начали производить графен, а также квантовые компьютеры и оружие "на иных физических принципах"....

Кроме прочего - Севморпуть отнимет часть трафика у Суэца, а БАМ-2 усуГУбит это.

Что я имею с российской нефти, газа, золота, угля, алмазов...? Алюминия, меди и стали...

По большому счету нифига.
НУ армия, ну полиция, ну школы там отчасти, ну то ну это. Но в итоге нифига.
Мне лично эти супер_ЗАПАСЫ никак кошелек не пополняют. Ни одной копеечкой. Вот жмоты.

Мы живем в стране, в которой ВСЕ принадлежит ГОСУДАРСТВУ. А Государство это КТО?


Забавно, что 140+ миллионов россиян все еще не задумались о том, на ЧЬЕЙ они земле и кому все принадлежит, и главное - с какого ХУЯ вдруг им?

Ввожу санкции против:

Мне надоели некоторые рожи и лица, а потому я ввожу санкции против них.

Артемию Лебедеву запрещено ставить лайки моим постам до выплаты членского взноса в "клуб любителей меня" в размере 100 000 руб. Потом - можно.

Варламову запрещено репостить мои твиты за 2014 год. В случае, если доллар упадет до 46 рублей - тогда можно.

Игорю Бахчиванскому запрещаю пролет над моей дачей на геликоптере и аэростате.

Сергею Маврину не разрешается плавать в моем бассейне в тяжелом акваланге советского производства.

Михаилу Фрадкову не разрешаю звонить в мой дверной звонок.

Легкоатлетам запрещается в период с 02-00 до 09-00 бегать у моих окон и дверей, равно как и всем велосипедистам - ездить у моих окон, дверей и ворот.

Всем, у кого громко играет в автомобиле "музыка" с выкрученными басами - запрещаю приближаться ко мне ближе, чем на полтора километра.


Список временный, будет пополняться.


заигрыш

Магия деления на 1.

Вы можете себе предстаавить деление на 1?
Я могу.
Берем полено.
Берем топор.


Ударяем обухом топора несильно по полену.
Результат нах.


А теперь покажите также наглядно умножение и деление на ноль.

Навеяно темой из Дзена. Производства и все такое.

Навеяно этим и комментариями к теме.
https://zen.yandex.ru/media/megaloman/rossiiskaia-kremnievaia-dolina-skoro-budet-postroena-na-urale-pochemu-tam-60d07032a1b0263ff6caca5f#comment_853026922

Вопросы типа что ж раньне не потратитли бабки на такие производства и полимеры - оправданы.,

Я тоже не могу понять, почему стадионы к ЧМ по футболу -2018 и вся инфраструктура Сочи - Красная Поляна на Олимпиаду - 2014 вдруг резко стали приоритетом.

А какая с них прибыль стране?
Какая польза обществу?


Почему не строили тогда НПЗ, ГПЗ, "Силу Сибири", Сабетту, Усть-Лугу и ПОТОКИ?
Почему занялись дурью?

Кто будет за это отвечать и какая гарантия, что вновь не облажаются, откинув развитие страны на десятки лет назад?

Я не навальновский пропагандист. Я вполне за Путина и за Россию.
И потому не понимаю, как могли все просрать на ровном месте?

И еще вопросик.
Про то, что МКС к 2025 году станет НЕ ТОРТ - это только в 2021 году узнали?
А почему Китай сделал станцию, а мы - нет?
Это такой тонкий троллинг?
Страна - передовик в Космосе тихонько катится и с 3 места уже в никуда? ПОЧЕМУ?

Карты Виза и Мастер кард - это завуалированное воровство наших денег.

Вы в курсе, что прибыль от использования названных карточек идет за границу. На самом деле вся информация есть в открытом доступе.

Вот раз  (VISA) - https://ru.wikipedia.org/wiki/Visa                             США: Фостер Сити Калифорния
Вот два (MasterCard) - https://ru.wikipedia.org/wiki/MasterCard   США: Харрисон, Нью-Йорк

Как крадутся деньги? Понятное дело, не напрямую. Но мы, используя эти карты, платим им комиссии. Так или иначе - прибыль имеет США.

Вам покажется, что суммы крошечные.

Нет.
МК чистая прибыль - $1,492 млрд (2018)
Виза чистая прибыль - 4,980 млрд дол.(2013)

Видите, насколько старые данные? Их прибыль только растет. И они инвестируют. Они тратят наши деньги.

К чему это ор?
Предлагаю все наши кампании (ЛУКойл, Татнефть, Башнефть, Роснефть, Газпром и прочие) перевести с карт МК и Виза на нашу карту МИР.

Государство не против получения дополнительных миилиардов?

Оно не против. Они не против. Да и ОН не против.
Идея то  лежит под ногами. Для этого даже не надо ничего делать и вкладывать госсредства.
Просто УКАЗ и ЗАКОН.
Всё!

Право!

Человек имеет право сам решать. Кроме тех случаев, когда он сам решать уже не может.
Все прочее - произвол, диктат и тирания.

.......
Его можно ограничить в общении. Запретить появляться без средств защиты где угодно.
Но принуждать делать уколы не может никто.
--------------
В
Кремле не раз говорили, что принудительной вакцинации не будет.
--------------
((или таки будет, но тихо-тихо и потом?))


Может все-таки будем жить в стране, где руководство держит слово и ПРАВО выше хотелок иных "господ", которым левая нога мочой в голову постоянно бьет, порождая бурные антизаконные фантазии?
Вечность

Слышала безумную идею насчет российского сегмента МКС...

Рогозин и Ко сообщили, что к 2025 году мы уходим с МКС, Потому что она обветшала и вкладываться в нее неразумно. Это примерный смысл.
....

Китай ускоренно и усиленно строит свою станцию.


...

Наши тоже ХОТЯТ, но по срокам там все очень мутно. Где -то за 25 годом.


....
Наш сегмент на МКС примерно такой:



И он стоит немалых денег.
Так вот к чему я... А почему его не перегнать к китайской станции, хоть продав им, хоть для совместной работы.
Знаю - сложностей полно, но принципиально это проще и дешевле многих вариантов.

Роскосмос! АУ!

"Горгона" и ....

https://ria.ru/20210622/podlodka-1738081527.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop


Отечественные умники создают миниатюрную атомную подлодку. Назвали сей проект "Горгона".



Америкацы м европейцы теперь могут спастись только создав нечто с погонялом "Персей".